На главную

Created by TolyayStudio © 18.01.2006


Авария с сцепкой как у собак.



Эта авария примечательна не своим банальным въездом в зад впередистоящего, а последствиями удара...




Часть 1. По горячим следам.


Еду сегодня на работу. Останавливаюсь перед перекрестком за толпой машин.


Летит мне в зад летчик (точнее - летчица). Есть - удар. Я в паровоз.


Разбор, ГАИ. Можно разъезжаться.


Но, легко сказать. Произошла сцепка. В момент удара произошел динамический ее взлет на шишку фаркопа. В итоге - ее бампер оказался заклинитым между смятым под угол моим бампером и фаркопом. Если точнее, то повисла на фаркопе она передней панелью (суппорт радиатора, он же "телевизор").


Виновница отказывается доламывать бампер.

Вызвали мы эвакуатор через ее страховую компанию. Но эвакуаторщик сказал, что своим односторонним (может поднимать только либо перед либо зад) крюком он не сможет выдернуть - зовите манипулятор. Манипулятор сможет сегодня приехать не ранее 20:00


Службу 911 она вызывать не хочет во избежание потери страховки.


Часть 2. Отчет о расцеплении.


19:00.

Звоню пилотке, – какие новости об эвакуаторе?

В ответ - ждем информацию

Хорош, – говорю, – резину тянуть. Вызывай службу 911 – они то что-нибудь придумают.


20:00

Я закончил работать (магазин закрылся). Надо идти к машине.

Звоню пилотке, – какие новости об эвакуаторе?

- Только что отзвонился водитель и сказал, что его эвакуатор-манипулятор сломался в Ярославской области.

- М-да-а-а – а поближе нельзя было откопать эвакуатор??

- Страховщики сказали, что сейчас выезжает из Свиблово другой. Ждите – минут через 40 будет.


20:50

Я уже с негодованием (я вообще-то по жизни – всегда спокойный): «Слышь, пилотка, может хватит верить обещаниям?».

Она опять звонит эвакуаторщику с вопросом : «Где ты?». На что эвакуаторщик ей отвечает: «Я уже на улице Летчика Бабушкина».

Пилотка говорит: «Скоро будет - он уже на Бабушкина»….

Кто знает Москву – поймет, что Свиблово и улица Бабушкина – это совсем рядом.


21:30

Я уже готов был сорваться с места, плюнуть на все и уехать домой – так хотелось в горячую ванну!

Подхожу к пилотке: «Звони эвакуаторщику!!!».

Эвакуаторщик: «Я на Сиреневом бульваре».

Ну наконец-то!


21:40

Приехал долгожданный наш!


***

Эвакуаторщик «такое» увидел впервые. Но удачно сочетавшиеся в нем аккуратность, осторожность, внимательность и уверенность меня успокоили – машину он не повредит.


Сначала попытались зацепить крюк за переднее левое колесо Шевроле. Отверстия в дисках оказались такой формы, что невозможно зацепиться.


Переехали к переду моей машины с целью попытки задрать морду на максимальный угол – может-быть шишка фаркопа вылезет из-под балки… Поднимаем платформой передние колеса. Но вначале морда моей машины просто задиралась, а потом наступил момент, когда шарнирность сцепки превратилась в жесткость и от земли начали отрываться и задние колеса моей девятки и передние Шевроле. Понятно, что затея неудачная.


Переезжаем на другую сторону. Теперь эвакуатор заводит свою платформу под все 4 колеса Шевроле и начинает потихоньку подымать. Поднимается и зад моей девятки. Колеса уже на высоте более одного метра. Эвакуаторщик мне говорит: «Доставай свой хороший фонарь, а я за ломом». Лом – ну наконец-то!!! Посветил он фонариком, прицелился ломом и кричит: «А теперь отходите!».


Хрясь-хрум-брым-дрянь-бац – есть контакт! Точнее – отсутствие контакта. Моя машина свалилась с метровой высоты.


***


Повреждения девятки (из того, что можно увидеть снаружи):

- По центру лопнул бампер – разрыв сантиметров на 40. Бампер в итоге чуть-чуть не дотянулся до исходного состояния.

- Погнут вниз фаркоп (та часть, которая идет назад от бампера).

- Ну и мелочь типа стряхнутой нити лампы правого поворотника.


***

Закончили в 22:45.

Домой я приехал в 23:05. Новый рекорд – я не летел (от мороза руки-ноги тряслись), но с учетом абсолютно пустой дороги, долетел быстро.

Снял аккумулятор для уверенности завести на следующее утро.


***

Влетаю домой. Нахожу заныканую еще с лета бутылочку коньяка «Коктебель» (я вообще-то не пью крепкие напитки и эта бутылка ждала своего неизвестно какого часа). Но после этого безумного холода я, наверное, и спирт выпил бы без закуски. Выпил, поужинал и в горячую ванну. Вот только теперь наступило настоящее блаженство!


***

На следующее утро – градуснике ровно -30. Да плюс еще 3-4 градуса подогревается от окна. Значит – как минимум -33.

Выношу тепленький аккумулятор. Жужжит как пчелка, а вспышек нет! Что за фигня? Кручу, кручу – жужжит, как при 20-градусной жаре, а толку нет. Нехотя достаю комплект новых свечей и пытаюсь открутить их. С большим трудом пару штук выкрутил (чуть было не порвал наконечники). Дальше выкручивать уже не хотелось. Свечи то сухие – что-то здесь не то… Сажусь опять за руль. Инстинктивно руку к подсосу.… Ах вот оно что – я изначально забыл его вытянуть. Вот балван – так мог бы и свежий аккумулятор засадить – если бы вовремя не заметил.

Раз в год такая забывчивость у меня случается - видать мозги отморожены после изнурительного дня аварии.

В итоге завелся нормально.

Уехал, но в машине совсем не жарко!



Оригинал, находящийся на конфе ШБ сайта auto.ru ссылка 1 и ссылка 2




На страницу с авариями

На страницу с автобайками

Вернуться на главную