На главную

Created by TolyayStudio © 24.12.2005


Поездка на мотоцикле в Сочи

Поездка к подругам в лагерь, но... не доехали

Это мы с Серёгой ездили в Сергиев-Посад к нашему другу Олегу (слева). Яву, на которой мы ездили на юг Серёга купил чуть позже

1990 июль

На таком гибриде (Ява с бензобаком от Восхода) я приезжал в родной институт


Тем-же летом 1990 года. Та-же скука без мотоцикла Ява-350/638, который своровали (смотри рассказ "Как мы ездили на мотоцикле в Саратовскую область").

Такая-же моментальная смена настроения...


На этот раз я предложил своему однокурснику:

– А не поехать ли нам покататься на твоем мотоцикле?.

Отвечает, - Поехали, а куда?.

- А давай прокатимся – навестим наших подружек.

А он мне встречный вопрос, - Это где?.

Я говорю, - Спортивно-трудовой лагерь, - где-то в Сочи.

Недолго он думал и ответил утвердительно.


На этот раз я даже записку родителям не оставил. Хотел из Сочи телеграмму отбить: «Привет из Сочи! Скоро буду».


Как обычно у меня при езде на мотоцикле – ни одна поездка не оканчивалась без приключений.

Выехали. Мотоцикл Ява-350/638.


До Воронежской области приключений никаких. Вечереет. Решили искупаться и потом искать место ночлега. Находим речку (наверное, Дон). При спуске с обочины вниз к реке, мы поскользнулись на траве и, упали на левый бок. От удара на кикстартер, там что-то вылетело (или сместилось) и рычаг переключения передач (он же – кикстартер) стал переключаться градусов на 90 вместо положенных 10-15 градусов.


Перепугались – все-таки от Москвы уже километров 650 отмотали. Искупались. И решили ехать искать ближайшую гостиницу. Наивные!


Здесь, между каждым населенным пунктом до следующего не менее 20 км – и все сплошь большие деревни. Как ни странно, но проехав всего километров 50 километров, в населенном пункте Богучар обнаружили занюханную двухэтажную гостиницу. Заходим – есть один свободный одноместный номер. Что делать – давай хоть в таком переночуем. Надо ведь еще и мотоцикл поочередно караулить, стоящий под окном.


Видимо, Сереге ночью что-то страшное приснилось, но дальше на юг он ехать отказался. «Хозяин – барин» - не удалось мне его уговорить. Поехали обратно.

Дорога – затяжные подъем-спуск-подъем-спуск.


И вот, на этих горках у мотоцикла рвется цепь. Вот беда - никаких ремкомплектов цепи с собой нет! Слезаем с двухколесного, руль в руки и пешком до ближайшего населенного пункта. Когда с горочки – хорошо – садишься и катишься накатом. А в горку замучиться можно.


Крупный населенный пункт Верхний Мамон. Мы обошли не менее 50 дворов с вопросом «А не завалялась ли у вас ненужная цепь?», прежде чем один дед нам дал ключи от своего сарая, разрешив там порыться.


Мы нашли ржавую цепь от Ижа. Кое-как придали ей подвижность, использовали от нее недостающие звенья. Но к тому времени уже стемнело. Ночевать у себя дед нас не оставил. За день мы так уморились, что решили больше ничего не искать, а улеглись прямо на… прилавке придорожного рынка.


Утром нас разбудила бабуля, которая пришла торговать для проезжающих по трассе водителей. «Ой, ребятки, как же вы тут мучились всю ночь? Замерзли небось? Яблочков, огурчиков не хотите?» - запричитала бабуля. «Конечно - хотим!». Перекусили и поехали в Москву.


Далее – без приключений. Хотя, возможность была.


Проезжаем по городу Воронеж. А там едет БелАЗ. Первый раз мы увидели такую громадину вот так рядом на дороге - и очень нам захотелось прокатиться под ним! Он едет не очень быстро, подъезжаем к нему сзади. Оцениваем ситуацию. Если пригнуться, то, как-раз помещаемся под днищем (точнее под мостами). Уже коснулись руками его заднего моста, но в последний момент, «что-то в штанах дрогнуло». Мы испугались и решили не испытывать судьбу таким образом. Остановились, посмеялись и вернулись домой.




На страницу с путешествиями

Вернуться на главную